Поиск
   
     
   
     
 
 
Статьи :: ПБП ::

Методы определения индуктивного сопротивления беспилотного летательного аппарата по материалам натурных экспериментов

д. т. н. С. П. Гулевич, Б. В. Александровский, журнал «Проблемы безопасности полетов»


    В статье с необходимой полнотой описывается новая методика определения индуктивного сопротивления беспилотных летательных аппаратов по материалам натурных экспериментов. Данная методика прошла практическую проверку и оказалась весьма эффективной. Представляет интерес для всех специалистов-аэродинамиков, занятых разработкой и эксплуатацией этого типа летательных аппаратов.

   

    Вопросы безаварийного применения беспилотных летательных аппаратов (БЛА) представляют серьезную научно-техническую проблему, одним из аспектов которой является обеспечение безопасного применения БЛА при полетах на полную дальность в условиях горного рельефа местности.

    Километровые расходы топлива, а значит и дальность полета, при выполнении летных экспериментов в условиях горного рельефа отличаются от расходов топлива в условиях равнинной местности.

    Профиль полета БЛА в режиме огибания горного рельефа местности представляет собой череду участков набора высоты и снижения (облет макро и микрорельефа). При огибании БЛА восходящих скатов рельефа, а также восходящих склонов микрорельефа самого ската, километровые расходы топлива увеличиваются.

   

    Скачать полную версию статьи:

    gulevich6-2007.pdf (108кб)



  Рейтинг:  отсутствует

Добавить ваш комментарий