Редакторская
  
Безопасность
  
ПБП
  
Власть
  
Авиапсихология
  
 >> 
 
 
Форум
 
 
Поиск
   
     
   
     
 

 Сайт 
26-11-2007 THE TECHNOGENOUS WAY OF A CIVILIZATION DEVELOPMENT IS NOT SO TERRIBLE

00-01-2007 ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СЕРТИФИКАЦИИ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ К ВОЗДУШНЫМ СУДАМ (РМА)
    

00-11-2008 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ КОРПОРАТИВНОГО РУКОВОДСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ


00-06-2007 Основные принципы экспериментальной отработки и оценки комплекса систем обеспечения жизнедеятельности экипажей пилотируемых космических аппаратов ...

03-02-2008 Предвыборный маршрут: Москва-Калининград-Му
рманск

    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
Вернуться к списку

01-2008 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПОДГОТОВКИ В ЦЕНТРЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ С ПОЗИЦИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, д. т. н., проф. А. А.Терёшкин, к. т. н. А. В. Рогожинский, Украинский государственный учебно-сертификационный центр гражданской авиации, журнал «Проблемы безопасности полетов»

    Приведены требования к организации системы управления качеством подготовки в учебно-сертификационном центре гражданской авиации. Рассмотрены принципы организации учебного процесса и стандарт подготовки, иерархические уровни оценки и коррекции функционирования системы. Описаны методы, средства и критерии при аналитической деятельности в управлении качеством подготовки.

   

    Общие положения

    Учебно-сертификационный центр гражданской авиации (далее Центр), как организация Type Rating Training Organisation (TRTO), создает и эксплуатирует систему качества подготовки. Соответствующий руководящий документ по системе управления качеством подготовки, разработанный Центром, внедряет систему и методы обеспечения соответствия ее составных частей, а также способ ее интеграции в организации согласно нормативным документам [1, 2].

    Организация устанавливает систему контроля своей деятельности с целью выявления отклонений от установленных правил и стандартов, разработки необходимых корректирующих воздействий с учетом соблюдения нормативных актов Государственной авиационной администрации (далее ГАА) и собственных требований организации.

    В системе качества выделяют следующие значимые составляющие:

    a) политику и стандарты обучения; б) распределение обязанностей, ресурсов, организационных и операциональных процессов; в) систему деятельности по обеспечению соблюдения политики и стандартов подготовки и безопасности полетов; г) регистрацию и учет отклонений в политике, стандартах подготовки и безопасности полетов вместе с необходимым анализом, оценкой и коррекцией выявленных отклонений.

   

    Терминология в системе качества подготовки

    Продукт. Продуктом деятельности Центра, как результатом учебного процесса, является авиационный персонал, прошедший предусмотренный вид профессиональной подготовки.

    Менеджер качества. Должностное лицо, имеющее полномочия обеспечивать соответствие учебной деятельности Центра по подготовке стандартам ГАА, а также дополнительным требованиям, относящимся к TRTO.

    Характеристика качества. Полнота присущих авиационному персоналу характеристик знаний, навыков и умений, которая позволяет удовлетворять потребности авиакомпаний/авиапредприятий в условиях их авиационной деятельности.

    Обеспечение качества. Спланированные и систематические действия Центра, необходимые для обеспечения адекватного уровня уверенности в том, что учебная деятельность по подготовке удовлетворяет установленным требованиям.

    Менеджер по качеству отвечает за систему качества, контролирует ее функционирование и требует выполнения корректирующих воздействий.

    Руководство по качеству. Документ, содержащий информацию относительно системы качества в Центре и программу обеспечения качества.

    Аудит качества – совокупность процедур, определяющих механизм и процесс проведения анализа системы качества путем независимой проверки деятельности по подготовке для определения того, что эта деятельность в области качества и связанные с ней результаты, соответствуют запланированным мероприятиям, и что эти мероприятия реализованы эффективно для достижения поставленных целей.

   

    Скачать полную версию статьи:

    tereshkin1-2008.pdf (391кб)

    tereshkin-figs1-2008.pdf (55кб)


Вернуться к списку

  Рейтинг:  отсутствует


Добавить ваш комментарий
 
 
 Форум 
UAVs - Unmanned Aerial Vehicles - Беспилотники

Человеческий фактор против ИИ

С международным днем гражданской авиации!

Ошибка в работе сайта

Добавлена новая опция модерирования - Доступ


 Ваш выбор 
06-2008 Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки, д. т. н., проф. В. В. Косьянчук, к. т. н., доц. А. И. Наумов, ВВИА им. Н.Е. Жуковского, журнал «Проблемы безопасности полетов»




10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
06-09-2010 Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта, О. А. Бутырин, С. В. Клещенко - (ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы»), Материал предоставил О. А. Бутырин
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей



 Архив сайта 
Просмотреть



 
   
     
     
© Aviahumanfactor.ru - 2007 
обратная связь