Редакторская
  
Безопасность
  
ПБП
  
Власть
  
Авиапсихология
  
 >> 
 
 
Форум
 
 
Поиск
   
     
   
     
 

 Сайт 
00-12-2008 Разработка подхода к обеспечению траекторной безопасности в системах автоматического управления полетом

00-08-2009 СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ

00-03-2007 Авиатопливо и безопасность полетов. К чему приводит стремительный рост цен на авиакеросин в мировой экономике?

00-01-2007 ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА БОРЬБЫ С УСТАЛОСТЬЮ В НИЗКОБЮДЖЕТНОМ ПЕРЕВОЗЧИКЕ
    

00-02-2007 Общие подходы к идентификации и оценке риска авиационного происшествия по группе факторов «Среда»


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
Вернуться к списку

01-2007 ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПУТЕМ СТАНДАРТИЗАЦИИ, Франсуа Жанвер (Francois Janvier), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ

   

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПУТЕМ СТАНДАРТИЗАЦИИ

    Франсуа Жанвер (Francois Janvier)

    Начальник Управления стандартизации Европейского агентства безопасности полетов (EASA)

    После окончания Второй мировой войны в Европе были созданы несколько организаций, занимающихся вопросами безопасности поле­тов. В первую очередь, следует отметить Европейскую Конференцию Гражданской авиации (1955 г.), в которую в настоящее время вхо­дят 42 государства (Россия отсутствует).

    Ассоциированным членом ЕКГА является Объединенное Авиационное Ведомство Европейских стран (JAA), куда входят 33 страны, решившие объединить свои усилия в области стандартизации норм и правил безопасности полетов.

    В настоящее время осуществляется переход от системы JAA к Европейскому Агентству безопасности полетов (EASA), созданному в 2003 году.

    К числу задач EASA относится разработка и принятие Совместных авиационных требований европейских стран (JAR) и тесное сотруд­ничество с Федеральным Авиационным Управленцем США (FAA) в области стандартизации и гармонизации правил безопасности поле­тов.

    Другая важнейшая организация – Евроконтроль, которая состоит из 36 стран-членов и решает основную задачу по созданию «бесшов­ной» общеевропейской системы организации воздушного движения.

    Вопросами стандартизации в рамках EASA занимается Дирекция качества и стандартизации. Стандартизация авиационных норм и пра­вил должна стать ключевым элементом повышения безопасности по­летов в Европе, которая до сих пор в значительной степени являет­ся конгломератом политических, правовых и нормотворческих систем. Поэтому для решения указанной проблемы европейские авиационные органы обязаны взаимодействовать с национальными авиационными ведомствами всех стран региона.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   


Вернуться к списку

  Рейтинг:  отсутствует


Добавить ваш комментарий
 
 
 Форум 
Добавлена новая опция модерирования - Доступ

Нужен ли в самолете стоп-кран?

Требуется Flight Safety Inspector

для модератора, администратора сайта

Где купить радиоуправляемый беспилотник?


 Ваш выбор 
06-2008 Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки, д. т. н., проф. В. В. Косьянчук, к. т. н., доц. А. И. Наумов, ВВИА им. Н.Е. Жуковского, журнал «Проблемы безопасности полетов»




10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
06-09-2010 Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта, О. А. Бутырин, С. В. Клещенко - (ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы»), Материал предоставил О. А. Бутырин
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей



 Архив сайта 
Просмотреть



 
   
     
     
© Aviahumanfactor.ru - 2007 
обратная связь