Редакторская
  
Безопасность
  
ПБП
  
Власть
  
Авиапсихология
  
 >> 
 
 
Форум
 
 
Поиск
   
     
   
     
 

 Сайт 
00-12-2007 Орнитологическая безопасность полетов: проблемы и пути решения
    

00-05-2006 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РИСКА КАТАСТРОФЫ Вoeing 747-200F
    

00-02-2007 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

00-09-2008 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ
    

22-12-2007 Будущим призывникам: фоторепортаж с Учений "Индра-2007",
Часть 6

    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
Вернуться к списку

01-2007 ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА БОРЬБЫ С УСТАЛОСТЬЮ В НИЗКОБЮДЖЕТНОМ ПЕРЕВОЗЧИКЕ, Симон Стюарт (Simon Stewart), Александра Холмс (Alexandra Holmes), Пол Джексон (Paul Jackson), Paфиф Аббуд (Rafeef Abboud), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ

   

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА БОРЬБЫ С УСТАЛОСТЬЮ В НИЗКОБЮДЖЕТНОМ ПЕРЕВОЗЧИКЕ

    Симон Стюарт (Simon Stewart),

    Александра Холмс (Alexandra Holmes),

    Пол Джексон (Paul Jackson),

    Paфиф Аббуд (Rafeef Abboud),

    Авиакомпания «Изиджет» (EasyJet Airline Company Ltd), Соединенное Королевство

    В настоящее время одна из крупнейших низкобюджетных авиаком­паний в Европе «Изиджет» разрабатывает систему управления риска­ми, вызванными усталостью персонала (FRMS).

    Обслуживая европей­ские маршруты небольшой протяженности, для которых характерна чрезвычайно высокая конкуренция, компания стремится свести к минимуму прямые эксплуатационные расходы, и при этом максимально использовать имеющиеся в ее распоряжении ресурсы. Проще говоря, речь идет об увеличении рабочего времени и сокращении времени, предоставляемого на отдых экипажам воздушных судов.

    При отсутствии надлежащего регулирования такая практика может привести к недопустимо высокому уровню рисков, вызванных усталостью персонала. По мнению компании, в наибольшей степени интересам безопасности отвечает рабочий график 5-2-5-4 (пять рейсов утром — двое суток отдыха — пять рейсов вечером — трое суток отдыха).

    Созданная авиакомпанией интегрированная система оценки рисков (SIRA) по­зволяет на практике определить, насколько указанный рабочий гра­фик решает задачу снижения усталости персонала (в частности, лет­ных экипажей) для обеспечения высоких стандартов безопасности полетов.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   


Вернуться к списку

  Рейтинг:  отсутствует


Добавить ваш комментарий
 
 
 Форум 
С наступающими праздниками!

День Интернета в России

Миф о беспилотной гражданской авиации

С новым 2010 годом!

С международным днем гражданской авиации!


 Ваш выбор 
06-2008 Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки, д. т. н., проф. В. В. Косьянчук, к. т. н., доц. А. И. Наумов, ВВИА им. Н.Е. Жуковского, журнал «Проблемы безопасности полетов»




10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
06-09-2010 Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта, О. А. Бутырин, С. В. Клещенко - (ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы»), Материал предоставил О. А. Бутырин
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей



 Архив сайта 
Просмотреть



 
   
     
     
© Aviahumanfactor.ru - 2007 
обратная связь