Редакторская
  
Безопасность
  
ПБП
  
Власть
  
Авиапсихология
  
 >> 
 
 
Форум
 
 
Поиск
   
     
   
     
 

 Сайт 
05-07-2008 Новая книга: ВОЕННО-КОСМИЧЕСКИЙ
ФЛОТ: ДОБЛЕСТЬ И МУЖЕСТВО. Часть 2. Научная фантастика

    

00-03-2009 НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ И ФОРМИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ

    

00-05-2007 Почем керосин или проблемы демонополизации топливозаправочных
услуг в Гражданской авиации


30-10-2007 Человеческий фактор в условиях перехода авиакомпании к управлению безопасностью полетов, Тезисы докладов научно-практической
конференции

    

05-07-2008 Новая книга: ВОЕННО-КОСМИЧЕСКИЙ
ФЛОТ: ДОБЛЕСТЬ И МУЖЕСТВО. Часть 4. Научная фантастика



 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
Вернуться к списку

01-2007 ИССЛЕДОВАНИЕ УСТАЛОСТИ ЭКИПАЖА НА МАРШРУТАХ БОЛЬШОЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ В АВСТРАЛИИ, Мэтью Томас (Matthew Thomas), Рене Петрилли (Renee Petrilli), Николь Ламон (Nicole Lamond), Дрю Доусон (Drew Dawson), Грегори Pоуч (Gregory Roach), Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 1, ВИНИТИ

   

    С 23 по 26 октября 2006 года в Париже состоялся 59 Между­народный Семинар Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF), при участии

    Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и

    Меж­дународной федерации летной годности (IFA).

    Участников Семинара приветствовали:

    бывший президент Всемирного Фонда безопасности полетов Стюарт Мэтьюз (Stuart Matthews),

    новый президент Уи­льям Восс (William Voss),

    вице-президент IATA Гюнтер Матшнигг (Gunther Matschnigg),

    президент Международной Федерации летной годности Ахмад Эль-Забин (Ahmad Al Zabin) и

    бывший президент Совета ИКАО д-р Ассад Котайт (Assad Kotait).

   

    ИССЛЕДОВАНИЕ УСТАЛОСТИ ЭКИПАЖА НА МАРШРУТАХ БОЛЬШОЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ В АВСТРАЛИИ

    Мэтью Томас (Matthew Thomas),

    Рене Петрилли (Renee Petrilli),

    Николь Ламон (Nicole Lamond),

    Дрю Доусон (Drew Dawson),

    Грегори Pоуч (Gregory Roach),

    Центр изучения сна Университета Южной Австралии, Аделаида, Австралия

    Как правило, усталость экипажей является следствием длитель­ных перелетов, ранними вылетами, полетами в ночное время и пере­сечением многочисленных временных зон.

    Исследования, проведенные среди 134 летных экипажей, не только подтвердили известное вли­яние сна на поведение и внимательность членов экипажа, но и по­зволили уточнить заметную роль таких факторов, как проверка и перепроверка команд и действий, планирование времени, использова­ние автоматики, распределение обязанностей между членами летных экипажей, которые добровольно участвовали в проведенном исследовании.

   

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   


Вернуться к списку

  Рейтинг:  отсутствует


Добавить ваш комментарий
 
 
 Форум 
Улетный хит

С новым 2010 годом!

Где можно выучиться на бортпроводника?

Где купить радиоуправляемый беспилотник?

Видео - материалы


 Ваш выбор 
06-2008 Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки, д. т. н., проф. В. В. Косьянчук, к. т. н., доц. А. И. Наумов, ВВИА им. Н.Е. Жуковского, журнал «Проблемы безопасности полетов»




10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
06-09-2010 Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта, О. А. Бутырин, С. В. Клещенко - (ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы»), Материал предоставил О. А. Бутырин
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей



 Архив сайта 
Просмотреть



 
   
     
     
© Aviahumanfactor.ru - 2007 
обратная связь