Редакторская
  
Безопасность
  
ПБП
  
Власть
  
Авиапсихология
  
 >> 
 
 
Форум
 
 
Поиск
   
     
   
     
 

 Сайт 
00-01-2007 ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ БЛАГОДАРЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ «ДВИЖУЩАЯСЯ КАРТА АЭРОПОРТА» (АММ) В КАБИНЕ ЭКИПАЖА
    

30-10-2007 Человеческий фактор в условиях перехода авиакомпании к управлению безопасностью полетов, Тезисы докладов научно-практической
конференции

    

09-02-2008 Фоторепортаж из музея НПП «Звезда»
    

00-01-2007 ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СЕРТИФИКАЦИИ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ К ВОЗДУШНЫМ СУДАМ (РМА)
    

00-07-2007 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СОВРЕМЕННЫХ САМОЛЕТОВ


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
Вернуться к списку

11-2006 ФОРМИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ СОСТАВА ГРУППЫ ЭКСПЕРТОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, А.Г. Гузий, Сборник «Проблемы безопасности полетов», научно-технический журнал, Выпуск 11, ВИНИТИ

   

   

   

    Необходимым условием перехода к «проактивной» стратегии предотвращения авиационных происшествий (ПАП) через управление уровнем безопасности предстоящих полетов является априорное оценивание текущего и прогнозного состояния эксплуатируемой совокупности компонентов авиационно-транспортной системы (АТС). Такое оценивание должно производиться по количественным показателям уровня безопасности полетов (БП), вероятности проявления и степени влиянии идентифицируемых факторов риска авиационного происшествия (АП) и факторов предотвращения АП. Опыт летной эксплуатации воздушных судов (ВС) и накапливаемый объем статистической информации достаточно достоверно отражают достигнутый уровень БП на заключительном этапе массовой эксплуатации некоторых типов ВС. Но на начальном этапе эксплуатации или при эксплуатации малочисленного парка ВС и малосерийных типов ВС, особенно в условиях децентрализации авиации, статистических данных явно не достаточно. Наиболее доступными и, как показывает опыт, достаточно эффективными остаются методы экспертных исследований состояния АТС, как сложной динамической системы эргатического типа. Однако достоверность получаемых оценок в значительной степени зависит от количественного и от качественного состава экспертной группы...

    загрузить файл с текстом Safety-N11-2006.pdf (704кб)

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   


Вернуться к списку

  Рейтинг:  отсутствует


Добавить ваш комментарий
 
 
 Форум 
День Интернета в России

Ошибка в работе сайта

С наступающими праздниками!

Добавлена новая опция модерирования - Доступ

FAQ-Авторизация


 Ваш выбор 
06-2008 Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки, д. т. н., проф. В. В. Косьянчук, к. т. н., доц. А. И. Наумов, ВВИА им. Н.Е. Жуковского, журнал «Проблемы безопасности полетов»




10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
06-09-2010 Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта, О. А. Бутырин, С. В. Клещенко - (ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы»), Материал предоставил О. А. Бутырин
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей



 Архив сайта 
Просмотреть



 
   
     
     
© Aviahumanfactor.ru - 2007 
обратная связь