Редакторская
  
Безопасность
  
ПБП
  
Власть
  
Авиапсихология
  
 >> 
 
 
Форум
 
 
Поиск
   
     
   
     
 

 Сайт 
00-11-2007 МЕТОДОЛОГИЯ ЛОГИКО-ВЕРОЯТНОСТНОГО
КОЛИЧЕСТВЕННОГО ОЦЕНИВАНИЯ И АКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ В ПРЕДСТОЯЩИХ ПОЛЕТАХ


20-07-2007 ПИЛОТОВ ПОЛВЕКА УЧИЛИ ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО
    

26-03-2007 И СТРЕСС БЫВАЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В ПРЕДПОЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКЕ
    

09-02-2008 ЯБЛОНЕВЫЙ ПЛАЧ
    

00-04-2008 Требования к экономической эффективности создаваемых самолетов гражданской авиации нового поколения
    


 Опрос 


Опросы



 Наша кнопка 





 
 
 
Вернуться к списку

06-2006 СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНЫХ КУРСОВ В ЦЕНТРАХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, А.А. Терёшкин, научно-технический журнал "Проблемы безопасности полетов", Москва, ВИНИТИ, выпуск 6

    д. т. н., проф. А.А. Терёшкин,

    Украинский государственный учебно-сертификационный центр гражданской авиации

   

    Роль учебных центров гражданской авиации в обеспечении безопасности полетов значительна. Если человеческий фактор в целом является причиной до 80% авиационных происшествий, то в пределах его статистики на недостатки профессиональной подготовки приходится 25 – 30% негативных событий. Подготовка специалистов в авиационном центре должна удовлетворять возрастающим требованиям к высоко квалифицированному персоналу в широком диапазоне дисциплин и передовых технологий. Однако при этом требования, предъявляемые ко многим учебным заведениям гражданской авиации, оказываются большими, чем ресурсы, которыми они располагают.

    Для преодоления этого противоречия ICAO расширяет специальную программу TRAINAIR, созданную с целью повышения безопасности и эффективности воздушного транспорта путем установления и внедрения высоких стандартов профессиональной подготовки персонала гражданской авиации. Основная предпосылка программы TRAINAIR состоит в повышении финансовой эффективности процессов обучения. Эта программа является международной интегрированной системой для учебных заведений ГА. Участники TRAINAIR разрабатывают прикладные учебные программы в строгом соответствии с международным методологическим стандартом. Неотъемлемой частью программы является международный ресурс обучения, совместно использующий систему, которая обладает высокой эффективностью для ее участников, поскольку они могут приобретать многие учебные курсы, а сами готовят лишь их ограниченное количество. Таким образом, TRAINAIR дает возможность членам – участникам повысить качество и финансовую эффективность конечных разработок путем стандартизации учебного подхода, используемого странами – участниками.

    загрузить файл с текстом Aviahumanfactor-6-2006.pdf (125кб)

    Ответственный редактор журнала "Проблемы безопасности полетов"

    Ольга Розина rozina@viniti.ru

    т. 155-43-22

    ул. Усиевича, 20

   


Вернуться к списку

  Рейтинг:  отсутствует


Добавить ваш комментарий
 
 
 Форум 
Добавлена новая опция модерирования - Доступ

С наступающими праздниками!

Профилактические работы

Где можно выучиться на бортпроводника?

Где купить радиоуправляемый беспилотник?


 Ваш выбор 
06-2008 Автоматизированная обучающая система для этапа первичной летной подготовки, д. т. н., проф. В. В. Косьянчук, к. т. н., доц. А. И. Наумов, ВВИА им. Н.Е. Жуковского, журнал «Проблемы безопасности полетов»




10-ка лучших
 
 Рекомендуем 
06-09-2010 Продолжение исследований по методике параметрического мониторинга полёта, О. А. Бутырин, С. В. Клещенко - (ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы»), Материал предоставил О. А. Бутырин
 
 Интерактив 
"Самолечение пилотов"
Тест для врачей



 Архив сайта 
Просмотреть



 
   
     
     
© Aviahumanfactor.ru - 2007 
обратная связь